Скажи НЕТ IE6!
Оставьте комментарий
Всего: 51 комментариев
1382 посетителей сказали "НЕТ"
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!
Сегодня 09-12-2016 GMT

СКАЖИ НЕТ IE6

Используй современные браузеры!
choose ru Russian
 

О сайте IE6NO

Этот сайт призван способствовать переходу пользователей с браузера Internet Explorer 6 (IE6) на более современные браузеры.

Почему нужно поменять браузер IE6 на другой

Браузер Internet Explorer 6 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Это значит, что он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры. IE6 был выпущен еще в 2001 году, уже были выпущены версии 7, 8 и 9, не за горами выход и 10-ой версии Internet Explorer, так что 6-ой версии пора отойти в историю.

Любой веб-разработчик скажет, насколько трудоемким является поддержка приемлемой работоспособности сайта для IE6. Это занимает время и труд разработчиков, а следовательно приводит к дополнительным денежным затратам теми людьми, кто заказывает у них разработку веб-приложений. IE6 просто напросто не соответствует существующим веб-стандартам! Постепенно, владельцы сайтов перестают заботиться о какой-нибудь работоспособности сайтов в IE6, и даже некоторые популярные веб-сервисы полностью отказались от поддержки этого браузера. Сама корпорация Microsoft, как разработчик Internet Explorer 6 рекомендует устанавливать новые версии своего браузера.

Какой бы из современных браузеров Вы не выбрали для замены IE6, Вы получите более быстрый, более удобный, более безопасный веб-браузер, с помощью которого, можно будет полноценно просматривать практически любой сайт!

Почему люди еще используют IE6

К сожалению, статистика такова, что многие пользователи все еще используют IE6. Одни это делают по незнанию, другие просто не спешат менять. А есть еще группа пользователей, которая пользуется IE6 вынужденно. Проблема в том, что этот веб-браузер является компонентом распространенной операционной системы Windows и уже установлен по умолчанию, следовательно не нужно устанавливать другой. А если версия Windows является устаревшей, на ней невозможно использовать более новые версии Explorer.

Есть еще корпоративные пользователи. Крупные компании очень медлительны в отношении изменений. Здесь нужно учитывать также и то, что есть компании использующие приложения, которым для работоспособности нужен IE6 и не подходят более новые версии.

Однако, и в большинстве из упомянутых случаев, возможно установить для просмотра веб-сайтов дополнительный, современный браузер. Посему, устанавливайте и наслаждайтесь более удобным и безопасным серфингом в просторах глобальной сети!

Что еще

Вы можете скопировать код IE6NO с этой страницы, и вставить на свой сайт. После этого, присылайте мне адрес Вашего сайта и логотип, и он появится здесь на homepage сайта ie6no.org. Написать мне также можно со страницы Контакты.

Для тех же, кто предпочитает настраиваемое javascript решение, с ним можно познакомиться и скачать на этой странице.

Follow ie6no on Twitter

Кто с нами

logo  logo  logo 
logo  logo  logo 
logo  logo  logo 
logo  logo   

Мировая статистика использования браузеров от StatCounter

Требуется Adobe Flash Player версии 8 (или выше), чтобы посмотреть графики. Вы можете загрузить его с сайта Adobe.com.
статистика обновляется каждые 3 дня
Rambler's Top100
– Copyright © 2009 Andrey Pashentsev –

Say NO to IE6!
Post comments and discuss
Total: 53 comments
1381 visitors have said "NO"
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!
Today is 26-10-2016 GMT


Let’s use modern browsers!
choose en English

About IE6NO

IE6NO site is designed to promote upgrading of the browser Microsoft Internet Explorer 6 (IE6) to a more modern browser.

Why do you need to upgrade IE6 to another browser

Internet Explorer 6 is not just a browser of the old version, it is an outdated browser, the browser of the old generation. So it cannot provide all the possibilities that can be provided modern browsers. IE6 was released in 2001, since then the 7th, 8th and 9th versions have been released, the 10th version is coming, thus it is time for the 6th version to go away.

As any web developer will tell you how it is difficult to support an acceptable performance and operability of site for IE6. IE6 is just simply not compatible with existing web standards! Gradually, the sites owners no longer take care of performance of their sites in IE6, and even some popular web services have completely given up support for this browser. And Microsoft Corporation, as a developer of Internet Explorer 6, recommends to install a new versions of its browser.

Whichever of the modern browsers you choose to replace IE6, you get faster, more convenient, more secure Web browser, through which you can have a better experience using almost any site!

Why do people still use IE6

Unfortunately, statistics says that many people still use IE6 today. Some of them do it out of ignorance, others are no hurry to make any changes. But there is another group of users who use IE6 compulsively. The problem is that this program is an integrated component of the Windows operating system and it is already installed by default, so no need to install another. And sometimes it is impossible to use a newer version of Explorer on outdated operation system.

There are corporate users. Large companies are very slow to provide any changes. Here we must also take into account the fact that some companies use applications that need IE6 and are not compatible with newer versions.

However, in most of these cases it is possible to install an additional, modern Web viewing software. Upgrade your browser and enjoy a more convenient and safe surfing in the world global network!


You may copy IE6NO code from this page, and implement it on your site. Then email me with your site address and a copy of your logo, and your logo will be placed here. You can contact me also from Contact page.

If you like easy customized javascript solution, you are welcome to this page.

Follow ie6no on Twitter

Who with us

logo  logo  logo 
logo  logo  logo 
logo  logo  logo 
logo  logo   

Global browser usage statistics from StatCounter

You need Adobe Flash Player 8 (or above) to view the charts. You can download it from
statistics are updated every 3 days
– Copyright © 2009 Andrey Pashentsev –